Марочный портфель

Подведение итогов полугодия - Какие параметры кредитного портфеля важно отслеживать финансовому директору? В первую очередь надо обратить внимание на размер кредитного портфеля, чтобы не допустить чрезмерную закредитованность бизнеса. Показатели выше этого уровня несут определенные риски для бизнеса. Кроме того, банки при оценке потенциального и существующего заемщика оценивают данный показатель в качестве одного из основных. Кроме этого, важен показатель покрытия процентов операционным денежным потоком. С точки зрения сроков важно соблюдать баланс между краткосрочным и долгосрочным финансированием. Если компания осуществляет масштабные инвестиции, их нельзя финансировать короткими деньгами. Поэтому при принятии инвестиционного бюджета сумму долгосрочных кредитных линий нужно указывать в качестве основного источника финансирования. Краткосрочные кредитные линии должны иметь сроки погашения, приходящиеся на периоды основных поступлений в компании, при наличии сезонности бизнеса это особенно актуально. Безусловно, стоимость кредитного портфеля имеет важное значение.

Портфель: Практический маркетинг

Мы не несем ответственность за результаты, полученные другими людьми, поскольку они могут отличаться в зависимости от различных обстоятельств. Политика конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации далее — Политика действует в отношении всей информации, которую ИП Кошин В. Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих в Консультант, распространяется на все лица, входящие в Консультант.

Использование Сервисов Консультанта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования Сервисов. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает Консультант 1.

С этим связана сложность тиражирования бизнесов в сфере услуг, а тем более знаний. Хорошо, когда портфель продуктов сбалансирован, то есть в нем Если ваш бизнес пока только товарный, начните оказывать услуги.

Анализ стратегического портфеля и его значение для выработки стратегии бизнеса. Основной целью портфельного анализа является изучение того, какие подразделения являются ключевыми для компании, в какие напр. Как правило, орг. Стратегический портфель — совокупность продуктово-рыночных сегментов, в кот. Большинство сегментов, на которых работает орг.

Чем больше СБЕ, тем в большей степени соблюдается правило Парето. Процедура портфельного анализа начинается с определения перечня СБЕ. С этой целью выполняют следующие действия: БЕ могут быть выделение по следующим признакам: Если наблюдается сразу несколько признаков, то вероятность того, что выделенное подразделение рассм.

Что делать, когда акций в сети много, в управление В статье приводится методика анализа и управления ассортиментом компании, даются практические рекомендации по ее применению. В современных рыночных условиях потребители диктуют участникам рынка правила игры, и в том числе определяют те продукты и услуги, которые обеспечат компании необходимый уровень конкурентоспособности.

собой МНК с обширным международным портфелем бизнеса. Различные продукты, производимые разбиты на 17 товарных групп, таких как том случае, если риск сбалансирован другими направлениями бизнеса или другими.

Сбалансированность бизнес-портфеля [ . Известно, что на определенный момент времени США, Япония, европейские и страны и страны дальневосточного региона характеризуются разными темпами роста. Благодаря тщательным маркетинговым исследованиям в конкретной отобранной группе стран проблемы, возникающие вследствие спада в одних странах, могут быть сбалансированы за счет благоприятных условий для роста в других. Отечественные рынки часто очень насыщены и слишком малы для того, чтобы обеспечить существенные перспективы роста.

Потребность найти новых покупателей за рубежом и обеспечить баланс бизнес-портфеля, а также наличие определенных факторов в области конкуренции и издержек, требующих глобального присутствия, толкают многие компании на поиск новых возможностей за рубежом. Ниже мы приводим некоторые из них. В то же время, эти направления являются очень ресурсоемкими, требующими постоянного притока денежных средств в течение достаточно длительного времени, прежде чем они начнут давать отдачу.

Как сформировать инвестиционный портфель

О сайте Бизнес-портфель анализ Портфельный анализ применяется, когда в портфеле фирмы имеется несколько бизнес-единиц и товарных линий. При разработке стратегии могут учитываться ситуации изменения портфеля , то есть добавления новых бизнес-единиц или производство новых товаров либо отказа от убыточных и неперспективных направлений ведения бизнеса.

Портфельный анализ используется, когда каждое самостоятельное подразделение компании стратегическая бизнес-единица — СБЕ имеет миссию, собственные товарные линии , специфических для нее конкурентов и свои рынки сбыта. Стратегическому руководству корпорации предстоит решить, какие СБЕ поддерживать в первую очередь, за счет каких подразделений черпать средства для такой поддержки, а какие СБЕ оценивать как неперспективные.

Компания включает в себя пять стратегических бизнес-единиц табл. Используя метод анализа бизнес-портфеля компании, предложенный БКГ рис.

анализ, сбалансированность товарного портфеля, стратегия анализа портфеля бизнесов могут быть сбалансированы такие важнейшие факторы .

В это время крупные фирмы и большинство средних превратились в комплексы, которые объединяли в себе выпуск разнородной продукции и выходили на многие товарные рынки. Однако рост продолжался уже далеко не на всех рынках, а некоторые из них даже были не перспективными. Такое расхождение возникло из-за различий в степени насыщения спроса, изменением экономических, политических и социальных условий, растущей конкуренцией и быстрыми темпами обновления технологий.

Стало очевидно, что продвижение в новые отрасли не поможет компании решить свои стратегические проблемы или использовать весь свой потенциал. Ситуация требовала от управляющих радикального изменения угла зрения. В таких условиях на смену экстраполяции пришло стратегическое планирование и портфельный анализ. СЗХ представляет из себя какой-либо рынок, на который фирма имеет или же пытается найти выход. Каждая СЗХ характеризуется определенным видом спроса, а также определенной технологией.

Как только на смену одной технологии приходит другая, проблема соотношения технологий становится стратегическим выбором фирмы. В ходе стратегического анализа фирма оценивает перспективы того или иного направления деятельности. Стратегический анализ диверсифицированной компании получил название портфельного анализа. Портфель предприятия, или корпоративный портфель, — это совокупность относительно самостоятельных хозяйственных подразделений стратегических единиц бизнеса , принадлежащих одному владельцу.

5. Анализ стратегического портфеля и его значение для выработки стратегии бизнеса.

Одной из важных составляющих менеджмента МНК является портфельная стратегия. Значение этого подхода обусловлено общей экономической тенденцией к отраслевой корпоративной диверсификации, ростом числа конгломератов. С другой стороны, этот метод оказывается полезным инструментом для высокопоставленных управленцев уровня совета директоров, позволяющим получить и проанализировать единую картину различных направлений бизнеса МНК.

Суть международной портфельной стратегии корпорации заключается в общем снижении риска деловых операций за счет распределения доступных ресурсов: Совмещение обоих направлений открывает путь для построения разнообразных стратегий формирования и управления портфелем активов МНК, связанных с географическим размещением бизнеса дочерних фирм, специализированных в различных отраслях.

Разновидности портфелей организации: Корпоративный портфель одному владельцу; - Товарный портфель - номенклатура товаров и услуг Высокая доля рынка свидетельствует о силе бизнеса и конкурентном в финансировании; - позволяет сбалансировать корпоративный портфель.

Ребалансировка портфеля Ребалансировка портфеля Портфели как автомобили. Если вы хотите, чтобы автомобиль долго служил вам верой и правдой — не забывайте регулярно выполнять техническое обслуживание. Тоже самое и с портфелями, наиболее важный аспект регулярного обслуживания портфеля это ребалансировка. Ребалансировка портфеля означает корректировку ваших вложений путем продажи фондов акций и покупки фондов облигаций, или наоборот, для восстановления выбранного вами распределения активов. Сама по себе ребалансировка портфеля, как ключевой компонент стратегии распределения активов , часто доставляет неудобство новичкам, заставляя продавать активы, которые выросли в цене и покупать те, цена которых наоборот снизилась, то есть делать ровно противоположное тому, чем занимаются друзья-знакомые и рекомендуют СМИ.

К примеру, ваше распределение активов: Провести ребалансировку портфеля можно тремя способами: Реинвестирование дивидендов. Дивиденды направляются на покупку активов, показывающих не очень хорошую динамику. Дополнительное вложение средств. Вложение дополнительных денег в актив, доля которого в портфеле упала ниже запланированного. Перераспределение средств между активами. Частичная продажа актива, который превысил запланированную долю в портфеле, и покупка другого, чья доля снизилась по сравнению с запланированной.

Типы стратегий: корпоративная, деловая, функциональная

Проблема дефицита и пустых полок уже мало волнует как покупателей, так и торговых работников. Если раньше нужно было платить, что бы купить что-то, то сегодня, зачастую, надо платить, что бы продать что-то. Мы ушли от проблем, связанных с отсутствием выбора и пришли к проблемам, связанным с избыточным выбором. Отсутствие выбора плохо, но часто избыточность выбора еще хуже.

различными видами бизнеса, чтобы сбалансировать портфель товаров и как предприятие будет конкурировать на конкретном товарном рынке.

Компания ПИМ Консалтинг На сегодняшний день большая доля белорусских как частных, так и государственных предприятий обеспокоена снижающейся долей маржинального дохода, и как следствие, уменьшением доли чистой прибыли в выручке. Безусловно, факторы, способствующие данной ситуации различны, но, тем не менее, есть и общие для большинства компаний причины. Данное мнение сложилось в результате анализа продуктового портфеля значительного числа компаний и интервью со специалистами.

Что это значит? Какая связь между данным фактом и снижением прибыльности? Давайте по порядку. Анализ продуктового портфеля Для анализа продуктового портфеля можно воспользоваться одним из самых простых и проверенных инструментов - матрицей Бостонской консалтинговой группы или .

Концепция стратегических единиц бизнеса как важный элемент стратегического менеджмента.

Три уровня стратегических решений Корпоративная портфельная стратегия — это стратегия, которая описывает общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности. Она показывает, как управлять различными видами бизнеса, чтобы сбалансировать портфель товаров и услуг. Стратегические решения этого уровня наиболее сложны, так как касаются предприятия в целом. Именно на этом уровне определяется и согласовывается продуктовая стратегия предприятия.

Корпоративная стратегия включает: Важным решением, принимаемым на корпоративном уровне, является решение о финансировании продуктов или бизнес-единиц на бюджетной, а не на чисто коммерческой основе.

Это достигается с помощью сбалансированности бизнес-портфеля концерна. Важнейшие методы реализации различных типов роста бизнеса И, последнее, необходимо проанализировать товарный бизнес- портфель, могут быть сбалансированы за счет благоприятных условий для роста в других.

По итогам года Райффайзенбанк увеличил кредитный портфель на 21,6 процента, что гораздо выше рыночных показателей. Дочке австрийского , судя по отчетности, два года подряд удавалось заметно обгонять рынок по росту кредитования. По данным ЦБ, в среднем по банковской системе в году кредиты выросли на 13,9 процента. Рост активов в России — один из самых привлекательных для группы с точки зрения возврата на капитал: Мы видим, что некоторые банки совершенно неразумны в ценах.

И вот в такой ситуации, может быть, эта неразумная конкуренция приведет к тому, что мы окажемся вровень с рынком. Мы не будем расти за счет низких цен", — говорит Патрахин. По его словам, агрессивно демпингуют"некоторые новоявленные госбанки", а"разрыв между банками в ставках бывает до процента".

Методы анализа ассортиментного портфеля организации

Владимир Кеворков, Сергей Галян От взвешенной и подуманной ассортиментной политики зависят объемы продаж, а значит, и возможность управлять долей маржинального дохода и, соответственно, чистой прибыли в выручке. Если же ассортиментный портфель неверно подобран и сбалансирован, у компании немного шансов удержать позиции на рынке и сохранить экономическую устойчивость. Существует немало методик анализа ассортимента, но для получения наиболее точного результата удобнее совместить и адаптировать к ситуации в конкретной компании несколько из них.

Результаты анализа по различным методам сравниваются между собой, и на основании полученной информации формируются предложения по изменениям в продуктовом портфеле. Одним из наиболее известных является метод Дибба-Симкина.

Необходимо, чтобы портфель компании был сбалансирован, т. е. должно быть (GE/MCKINSEY): привлекательность отрасли - устойчивость бизнеса. Сбалансированный товарный портфель обычно включает несколько.

Фаузер В статье рассматривается три уровня стратегии: Особое внимание уделено различным подходам к процессу формирования иерархии стратегий. Изучается опыт отечественных крупных компаний по разработке корпоративной стратегии, в т. Формирование рыночных отношений в экономике России предопределяет возникновение таких явлений, как свобода экономической деятельности, многообразие форм собственности, развитие конкуренции.

Одновременно формируются многочисленные ФПГ, крупные корпоративные объединения, вертикально-интегрированные компаний, что следует рассматривать как реакцию российского бизнеса на вхождение страны в мировое пространство и господствующие в нем условия жесткой конкуренции. В этих условиях для эффективной деятельности предприятий представляется необходимым обеспечение конкурентоспособности.

Между тем для создания системы обеспечения конкурентоспособности предприятия и выпускаемой им продукции необходимо формирование стратегии. В последнее время интерес российского менеджмента к теме стратегического управления заметно усилился. Согласно данным опросов проводившихся в — гг. Сегодня в стратегическом управлении возникает объективная необходимость, поскольку у большинства предприятий уже появились частные собственники, и на первый план выходит задача эффективного управления этими предприятиями.

Более того, на части этих предприятий уже налажено оперативное управление, но собственники понимают, что предприятия могут работать более эффективно, но эту задачу практически невозможно решить на оперативном уровне. Без продуманной стратегии и эффективного механизма реализации этой стратегии обойтись очень сложно. Для таких корпораций существуют три уровня стратегии:

Сумка из кожи. Ручная работа. Производство. Шедевр.